Диагностика

В Центре раннего развития ребенка «Яркий день» дошкольники (1-7 лет) и школьники (7-17 лет) могут пройти психологическую диагностику:

  • готовности к школе
  • интеллектуального развития (память, внимание, мышление)
  • эмоциональной сферы
  • личностных и характерологических особенностей
  • профориентационных предпочтений
Полученные результаты на основе объективной диагностической информации позволят:
  • определить степень готовности к школе,
  • сформировать успешную стратегию развития способностей,
  • преодолеть возникшие трудности в отношениях со сверстниками и внутри семьи,
  • своевременно предотвратить формирование дезадаптивных черт личности и поведенческих привычек,
  • выбрать наиболее подходящую профессию и направление обучения.

Психологическая диагностика для дошкольников 1-7 лет

Позволит узнать о соответствии развития моторной, интеллектуальной, эмоциональной и личностной и речевой сферы возрастным нормам и так же получить рекомендации по стратегии развития ребенка.

Психологические методики позволяют определить три фактора  успешного обучения ребенка:
  1. Степень зрелости познавательных процессов;
  2. Наличие знаний, умений и навыков, необходимых для учебной деятельности;
  3.  Особенности регулятивной сферы.

Психологическая диагностика для школьников 7-17 лет

Позволит узнать о соответствии развития , интеллектуальной, эмоциональной и личностной и речевой сферы возрастным нормам, выявить возможные дезадаптационные тенденции для своевременной профилактики их развития, определить причины трудностей в школьном обучении, определиться с наиболее подходящей профессией в будущем.

Психологические методики позволяют определить:
  1. Степень зрелости познавательных процессов (различные виды памяти, внимания, мышления);
  2.  Наличие знаний, умений и навыков, необходимых для учебной деятельности;
  3. Особенности мотивационной сферы;
  4. Адекватность самооценки;
  5.  Дезадаптационные тенденции (при их наличии);
  6. Особенности развития коммуникативной сферы;
  7. Подходящие направления профессиональной самореализации.

Назад к разделу Психолог