Агрессивность

С проблемой агрессивного поведения детей младшего школьного возраста сталкиваются родители, педагоги, психологи. Агрессивное поведение нельзя рассматривать однозначно отрицательно. С одной стороны, оно является врожденным защитным механизмом, способствующим адаптации и выживанию в социальной среде. С другой – может серьезно осложнять жизнь ребенка, негативно влиять на его контакты с окружающими людьми и на личностное развитие в целом. Отличительной чертой данной программы  является характер проведения занятий. Они проходят в игровой, увлекательной форме. Благоприятная эмоциональная атмосфера на занятии способна направлять деятельность агрессивного ребенка в русло благоприятного варианта развития.

Задачи программы:
  • оптимизация общения ребенка со сверстниками: выработка механизмов эмпатии, умения считаться с другими, умения выходить из конфликтных ситуаций;
  • создание положительного эмоционального фона в различных видах деятельности;
  • снятие эмоционального напряжения во взаимодействии между детьми;
  • оптимизация общения агрессивного ребенка с семейным окружением;
  • гармонизация уровня базальной эмоциональной регуляции;
  • обучение способам регуляции эмоциональных состояний.

Назад к разделу Психолог