Логопед

Наш логопед проводит диагностику, разовые консультации и регулярные индивидуальные занятия с детьми. Программа занятий составляется индивидуально на основе диагностики.

Отклонения в речевом развитии детей имеют различную структуру и степень выраженности:

  • — одни из них касаются только произношения звуков (преимущественно искаженное произношение фонем);
  • — другие затрагивают процесс звукообразования,
  • — третьи выражаются в недоразвитии как звуковой, так и смысловой сторон речи и всех ее компонентов.

Все эти нарушения отражаются на общении детей, и перерастают в дальнейшем в трудности в овладении чтением и письмом. Умение облекать свои впечатления, чувства и мысли в грамотную речевую форму формируется у ребят еще в дошкольном возрасте, и помочь малышу в полной мере овладеть богатством речи призваны логопедические занятия.

Помощь в преодолении нарушений звукопроизношения и коррекции лексико-грамматической стороны речи вам окажет учитель-логопед.

В процессе коррекционной работы учителя–логопеда будут восполнены пробелы:

  • в развитии звуковой стороны речи
  • в развитии лексического запаса и грамматического строя речи
  • в формировании связной речи

На первом занятии  будет проведена диагностика (полное логопедическое обследование) и поставлено заключение, после которого для вашего ребенка будут строиться индивидуальные занятия, с учетом произносительного дефекта, индивидуальных особенностей и ваших пожеланий.

Полное логопедическое обследование состоит из:

  • обследования слуховой функции и восприятия речи
  • обследования зрительного восприятия и пространственного праксиса(ориентировки)
  • обследования моторики (общей, ручной, артикуляторной)
  • обследования звукопроизношения
  • обследования дыхательной и голосовой функции
  • обследования словарного запаса и возможностей к словоизменению и словообразованию.

Этапы работы над одним звуком:

1. Артикуляционная гимнастика. Чтобы ребёнок научился произносить сложные звуки, его губы и язык должны быть сильными и гибкими, долго удерживать необходимое положение, без труда совершать многократные переходы от одного движения к другому. Всему этому помогут научиться артикуляционные гимнастики и упражнения. В процессе артикуляционной гимнастики отрабатываются движения губ, языка, мягкого неба, активизируется лицевая мускулатура, что помогает ребенку научиться произносить сложные звуки, требующие тонких движений артикуляторных органов.

После того как органы речи будут хорошо подготовлены, укреплены мышцы артикуляционного аппарата, выработаны точные, координированные движения можно приступать непосредственно к постановке звука.

2. Постановка звука. Постановка звуков осуществляется различными способами, подбор которых логопед осуществит индивидуально для каждого ребенка.

3. Автоматизация звука. Автоматизация-это включение звука в речь. Цель данного этапа — добиться правильного произношения звука во фразовой речи, то есть в свободной, обычной. Автоматизация проводится от отработки звука в слогах,до свободной речи(спонтанной речи).

4. Дифференциация близких (похожих)звуков. Цель данного этапа – научить ребенка различать смешиваемые звуки и правильно употреблять их в собственной речи.

 Параллельно с формированием правильного звукопроизношения проводится работа по обогащению словарного запаса, развитию грамматического строя речи, фонематических (слуховых)способностей. Все занятия проводятся в игровой форме, что никогда не позволит вашему ребенку скучать. Для достижения максимального результата необходимо посещать занятия систематически.

Ваш ребенок сможет говорить красиво и правильно, а мы ему в этом поможем!

%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be%d0%bf%d0%b5%d0%b4-new

 

Запись на занятия: 8921-930-56-34 и 242-16-90  и здесь.